Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингвар, 29 ноября 2017 г.

Акционерное общество СК Ингвар
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в результате гололеда во Владивостоке

В настоящий момент в филиал «Ингосстраха» в Приморском крае поступило 100 заявлений от клиентов на получение страховых выплат по факту массовых ДТП, которые произошли 17 ноября 2017 года.

17 ноября 2017 года сложные погодные условия в виде снегопада, сильного ветра и гололеда привели к кратному увеличению уровня аварийности на дорогах Владивостока и росту потока обращений за страховыми выплатами. Количество клиентов «Ингосстраха», подавших заявки по факту страховых событий, увеличилось в 2-2,5 раза по сравнению со средним уровнем активности в осенне-зимний период.

Из 100 заявлений, зарегистрированных в «Ингосстрахе», 76 — от клиентов, застрахованных по ОСАГО, 12 в рамках каско и еще 12 обращений от других компаний в рамках входящего ОСАГО. Для сравнения, в пиковый период 2016 года, когда наблюдались схожие погодные условия, было принято 75 обращений: 30 заявок от других СК и 45 заявлений по ОСАГО.

«Почти все заявления мы зарегистрировали в течение 5-7 дней после события, поток клиентов был значительный, в 2 раза больше обычного, — комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Приморском крае Алексей Шеховцов. — Несмотря на это, нам удалось организовать работу офиса и клиентских менеджеров таким образом, чтобы избежать очередей и не заставлять ждать людей, пострадавших в ДТП. Мы оперативно принимали заявления и документы от страхователей и сейчас ведем работу по урегулированию убытков».

Статистика страховых случаев показывает, что большая часть автомобильных повреждений, полученных за сутки 17-18 ноября, имеет локальный характер. В основном это вмятины кузова, царапины на ЛКП, повреждения бамперов, оптики и т.п. Крупных ДТП, в которых транспортное средство серьезно пострадало и не подлежит восстановлению (тоталь), а также аварий с ущербом жизни и здоровью людей не зарегистрировано.

По данным ГИБДД УМВД России по Приморскому краю за сутки в дежурную часть поступило 256 вызовов, по итогам было оформлено 177 дорожно-транспортных происшествий, в 8 из них участники получили травмы, погибших нет.

Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат пострадавшие могут обратиться по будням (с 09:00 по 18:00) в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: г. Владивосток, ул. Комсомольская,1 и телефонам:(423)2412993, 2438962 (г. Владивосток), (495)234-36-07 (г. Москва).


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингвар»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году

Зетта Страхование
Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась на 40% с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

НСИС
Глава НСИС назвал предстоящие шаги по борьбе с мошенничеством при заключении договоров добровольного страхования

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей

АльфаСтрахование
Пять лет колонии за попытки нажиться на страховой

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела серию мастер-классов по финансовой грамотности для ветеранов РЖД

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала строительство премиального ЖК на западе Москвы


13 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Программа «Драйвер Гарантия» от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

АльфаСтрахование
67% россиян предпочитают путешествия по стране

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 9 месяцев 2024 года сумма накладных судебных расходов выросла более чем на треть

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию Digital Leaders Retail & Service за обновления в страховании путешествующих

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей крупному аграрию в Республике Бурятия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. владельцу дома, который разрушил Подмосковный ураган


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз